Меню
Поиск
Контакты

Россия, г. Ростов-на-Дону, пр-кт М. Нагибина, д. 14А

Понедельник - пятница с 08:00 до 17:00

Профиль
Профиль
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказДоставкаОплатаВозврат и обменГарантияПрочие
Как оформить заказ через корзину интернет-магазина?
Как быстро оформить заказ на сайте?

Позвонить нам – самый простой способ оформить заказ!

Позвоните нашему менеджеру по телефону 8(863)229-00-37 (если Вы из города Ростов-на-Дону) или воспользуйтесь номером +7(928)229-00-37 для жителей г. Москва и Московская область и иных городов России.

Назовите код товара, адрес и контактные данные, согласуйте удобный способ оплаты и доставки.

Вот и все, все очень просто.

Как сделать заказ в один клик?
Почему цена на некоторые товары в интернет–магазине меньше, чем в ваших розничных магазинах?

Друзья, да это так. Это нормальная практика в работе интернет–магазинов, и наша компания – не исключение.

Мы считаем, что стоимость продукции должна быть дешевле, чем розничных магазинах. Спросите почему? Ответ простой, розничный магазин – это дорогое направление бизнеса. Как правило, это аренда торговой площади, заработная плата продавцам, уплата различных видов налогов в казну государства, логистика и накладные расходы, связанные с деятельностью розничного магазина.

На современных интернет площадках (интернет–магазинах), стоимость расходов несколько ниже, но она так же имеется, конечно там нет аренды торговой площади, которую необходимо уплачивать ежемесячно, но присутствует масса других, не менее затратных статей расхода.

Так же цена может быть ниже из за меньших операционных расходов и специальных онлайн-акций и промокодов, а также возможность продавать часть ассортимента по другим ценовым условиям. Качество, гарантия и условия возврата при этом сохраняются.

Сколько заказ может храниться в пункте самовывоза СДЭК?

Заказ в пункте самовывоза бесплатно хранится 7 дней, после чего будет возвращен отправителю. Если вы не успеваете забрать посылку в указанные сроки, свяжитесь с нами для решения этой ситуации: 8 (863) 229–00–37. Мы перезвоним в службу доставки и продлим срок хранения еще на 7 дней.

Сколько заказ может храниться на почте России?

Заказ на почте хранится в течение одного месяца, после чего будет возвращен отправителю. Обращаем ваше внимание на то, что за хранение посылки более пяти дней, за каждый последующий взимается дополнительная плата. Не забывайте забирать Ваши покупки.

Все отправления высылаются Вам первым классом с обязательным смс уведомлением получателя.

Может ли другой человек забрать заказ в пункте самовывоза?

Ваш заказ может забрать другой человек в бутиках Beregy, при получении назвав ФИО оформителя. Заказы отправленные в пункты самовывоза компании СДЭК или Почты России, можно забрать только по паспорту на кого был оформлен заказ.

Не успел получить заказ, а срок хранения истек. Что делать?

Ваш заказ в зависимости от выбранной Вами службы доставки будет отправлен отправителю через 7 или 30 суток. Вы можете сделать повторный заказ с обязательной 100% предоплатой, если предыдущий заказ был оформлен наложенным платежом. Никаких штрафных санкций нами не предусмотрено.

При отправке СДЭКом вы можете самостоятельно продлить срок хранения посылки по звонку в компанию СДЭК. 1 день хранения сверх срока равен 30 руб., эту сумму оплачивает Получатель.

Можно ли отказаться от заказа, если он уже отправлен?

Если ваш заказ уже отправлен, отменить его нельзя. Однако, вы можете не выкупать его, когда он прибудет по месту назначения. Убедительная просьба, сообщить об этом администратору интернет–магазина по номеру 8(863)229–00–37. В отдельных случаях, в зависимости от перевозчика мы можем вернуть товар на транзитном пункте доставки.

Можно ли отказаться от заказа или его части при доставке курьером по городу Ростов-на-Дону?

Да, вы можете отказаться от заказа полностью или частично. В этом случае вам необходимо будет оплатить только доставку при условии, если она была платной.

Можно ли отказаться от заказа или его части в момент его получения в пункте самовывоза?

Да, при получении заказа вы можете отказаться полностью или частично, при этом вам ничего не нужно будет оплачивать.

Исключение составляет только доставка Почтой России, в этом случае вам необходимо полностью выкупить заказанный товар, после вскрыть пакет и принять решение о возврате.

Можно ли проверить содержимое посылки на почте?

К сожалению, проверить содержимое посылки до ее оплаты вы не можете. Однако вы легко сможете вернуть ее нам, если по каким-то причинам вас не устроит полученный товар.

Как узнать статус заказа?

Вы можете обратиться за помощью к администратору интернет-магазина, позвонив по номеру 8(863)229–00–37 или же самостоятельно отследить посылку с помощью предоставленного нами трек–номера.

Отправка каждого заказа сопровождается предоставлением трек номера для отслеживания выбранной вами службы доставки.

За посылкой можно следить на сайте или в приложении выбранной транспортной компании.

Как оплатить заказ наличными?

Если вы проживаете не в городе Ростов-на-Дону то оплата наличными в интернет магазине невозможна.

В случае если вы житель нашего города, тогда есть два варианта:

  1. Можно оплатить заказ при получении в розничных бутиках Ростова-на-Дону.
  2. Оплата в офисе. Предварительно согласуйте визит в офис компании BEREGY (БЕРЕГИ) по телефону +7(928)229-00-37.
Как оплатить товар с помощью банковской карты?
  1. Перейдите на страницу оформления заказа, "спуститесь" вниз по странице. Найдите блок СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, кликните в экранную кнопку ОНЛАЙН-ОПЛАТА.
  2. Далее нажмите на клавишу ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.

 

Онлайн оплата

После вы будете кратковременно перенаправлены на страницу со статусом заказа.

Страница со статусом заказа

 

В течении нескольких секунд откроется страница оплаты. При этом вы будете перенаправлены на страницу сервиса консолидации оплат Юкасса.

Страница оплаты

На данной странице вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты.

Оплата через расчетный счет

Если по каким либо причинам вы не можете применить различные способы оплаты представленными на нашем сайте, рекомендуем воспользоваться услугой Перевод на счет в российском банке.

На странице оформления заказа найдите блок Способ оплаты и установите экранную кнопку напротив пункта Перевод на счет в российском банке. После нажмите на кнопку Подтвердить заказ.

Форма перевод с расчетного счета

На следующей странице мы предлагаем вам заполнить следующие данные:

  1. Ф.И.О. - Укажите полностью фамилию имя и отчество лица которое будет оплачивать счет в банке.
  2. Дата оплаты - Из выпадающего списка выберите наиболее комфортный вариант события оплаты.

Если у вас есть принтер можно распечатать квитанцию, в крайнем случае можно скачать PDF документ на телефон/компьютер и предъявить в отделении банка для оплаты.

Форма печати на принтер

Ниже представлен пример заполненной квитанции для предъявления в банке.

Пример бланка оплаты в банке

Оплата подарочным сертификатом

Подарочные сертификаты

Вы можете оплатить товары на нашем сайте подарочными сертификатами. Для оплаты Вам нужно заблаговременно приобрести подарочный сертификат приемлемого для вас номинала. Мы предлагаем к приобретению сертификаты номиналом 1000 руб., 2000 руб. и 5000 руб.

 

Условия действия подарочного сертификата при покупке на сайте. Сертификат обязательно должен быть под рукой на момент связи с менеджером – Вас попросят назвать контрольные цифры на обороте карты.

Подарочный сертификат является одноразовым, повторное применение исключено.

С правилами использования и порядком приобретения подарочных сертификатов вы можете ознакомиться здесь.

Нужна помощь менеджера в выборе способа оплаты

Если оформлении заказа у вас возникли сложности с определением способа оплаты вы можете кликнуть на экранную кнопку Нужна помощь менеджера в выборе способа оплаты, далее нажать на клавишу Подтвердить заказ.

Картинка нужна помощь при оплате

После наш сотрудник свяжется с Вами и более подробно расскажет про каждый из способов, поможет определиться с выбором наиболее удобного для вас.

Оплата при использовании услуги НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

Такой способ подходит только для изделий из камней и недрагоценных металлов (бронза и мельхиор).

При выборе данного способа к сумме заказа автоматически прибавляется дополнительная сумма в размере 10% от суммы заказа. В таком случае вы сможете оплатить заказа при получении.

Все ювелирные украшения из золота и серебра так оплатить невозможно, данные товары отправляются вам только при 100% предоплате.

Как сделать возврат купленных у вас товаров?

Вы можете комфортно вернуть свои деньги в течении 14 дней с момента покупки, если купленное украшение Вам не понравится!

Как и все, мы не застрахованы от ошибок и, если по нашей вине Вы получите бракованное изделие или не то, что Вы заказали, мы вернем 100% от оплаченной Вами суммы.

Три шага для возврата товара

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат - скачать.

2. В посылку с возвращаемым товаром вложите:

  • Заполненное заявление на возврат товара;
  • Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
  • Копию товарного чека;

3. Отправьте товар с использованием услуги Почты России "1–й класс" по адресу: 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина 14А, офис 110 на имя ИП Шапошников И. А.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар без указания причин. В течение 30 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д.

Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Внимание! Предварительно напишите письмо на почту: info@beregy.ru или сообщите оператору по телефону +7 (863) 229–00–37 о возврате товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

При возврате товара ненадлежащего качества, Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа клиенту не возвращается.

Внимание! Вам необходимо отправить товар только c использованием услуги Почта России "1–й класс".

Возврат денежных средств

Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Укажите удобный для Вас способ возврата денег в соответствующем поле заявления на возврат товара.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 14 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Действительно ли это золото (серебро)?
Предоставляете ли вы сертификаты соответствия продукции при оптовых покупках?

Если Вы приобретаете украшения оптом, мы предоставляем весь пакет документов согласно действующего законодательства РФ. При дополнительном запросе, могут быть предоставлены паспорта на металл (золото и серебро) завода изготовителя.

Выпускаемая продукция из недрагоценных металлов не подлежит обязательной сертификации, о чем свидетельствует письмо представленное ниже.

Письмо отказ

Как проверить подлинность изделия?
Купил у вас золотую цепочку а она порвалась, что делать?

Все цепочки из золота или серебра проходят строжайший контроль качества на производстве. 

 

https://blog.beregy.ru/wp-content/uploads/2025/10/kak-izgotavlivayut-zolotye-tcepi.mp4

Как купить оптовую партию украшений?
Можно у вас заказать рунический амулет с моей формулой? Вы можете изготовить на заказ?
Как ухаживать за украшениями?

Мы заблаговременно обеспокоились этим вопросом. Подробно изучить правила и порядок ухода за украшениями из серебра, золота, бронзы и мельхиора вы можете в этой статье.

Остались вопросы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы предоставим необходимую информацию.
Купить сейчас